CTR CEM-53

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CTRCEM-53
I15031JC
KAT0952MIT
MB563774
MC891398
MC891913
ME7831R
MK309192
MK309712
MK384673
MK997629
MO2108
SE7831R
ST5506
наконечник рулевой правый\ mitsubishi canter fe6 95>
AR 5 шт.
AS 9 шт.
MK 2 шт.
на складе: 16 шт.
на завтра (СБ)
1 120 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнаконечник рулевой правый\ mitsubishi canter fe6 95>
Описание ARнаконечник рулевой правый\ mitsubishi canter fe6 95>
Описание ASНаконечник рулевой тяги
Описание MKнаконечник рулевой тяги mitsubishi canter 95-
Описание MPSPНаконечник рулевой тяги Mitsubishi Canter 95-
АртикулARASMK2195081626
АртикулARASGS2195081626

Оригинальные номера
I15031JCискать аналоги >
KAT0952MITискать аналоги >
MB563774искать аналоги >
MC891398искать аналоги >
MC891913искать аналоги >
ME7831Rискать аналоги >
MK309192искать аналоги >
MK309712искать аналоги >
MK384673искать аналоги >
MK997629искать аналоги >
MO2108искать аналоги >
SE7831Rискать аналоги >
ST5506искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНегерметичен его вакуумный шланг.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораОтсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииЗагрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяОтсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаСнижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовПроявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018