MASUMA TO09
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | TO09 | 4347019645 4347019646 4347029036 4347029135 4347029227 4347029228 4347029229 4347029230 4347029345 4347049015 4347049016
| шрус наружный к-кт\ toyota carina / corolla / camry 16-2.0d 83-91 |
AR | 6 шт. | AS | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 8 шт. |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный к-кт\ toyota carina / corolla / camry 16-2.0d 83-91 |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ toyota carina / corolla / camry 16-2.0d 83-91 |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание FR | Шрус наруж 24x56x26 |
Описание FA | ШРУС |
Артикул | ARASFAFR2195473839 |
Артикул | AEARFAFR2195473839 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |