TYC 18-5124-05-2

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 TYC18-5124-05-2
147040480
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8717475003987
Сторона установкислева
Цветбелый
Вид допускапроверено E-Typ
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс держателем лампы

Оригинальные номера
147040480LANCIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ALKAR1901357искать аналоги >
KLOKKERHOLM33750361искать аналоги >
PRASCOLA0504014искать аналоги >
SCHLIECKMANN50760301искать аналоги >
VALEO085582искать аналоги >
VAN WEZEL1785905искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
LANCIA ZETA (220) 2.0 Turbo (220AD5, 220CD5)вэн2.0001081471995.052002.09да
LANCIA ZETA (220) 2.0 16V (220AL5)вэн2.000971321998.052000.07да
LANCIA ZETA (220) 2.0 JTD (220AN5)вэн2.000801091999.092002.09да
LANCIA ZETA (220) 2.0 16V (220AQ5)вэн2.0001001362000.072002.09да
LANCIA ZETA (220) 2.1 TD (220AJ5)вэн2.100801091996.051999.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуИзбегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНеправильная регулировка подшипников колес.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачПовреждение нажимного диска сцепления.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииПлохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
КузовДвериВ салон проникает водаСмятие металлического каркаса уплотнителя проема двери.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025