CTR GV0011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0011 | 5513038000 5513038001 ARG121402 CBH204 CVKH26 DCC010142 GBUH194 GV0011 HYABEF4RUB PXCBA042B
| сайлентблок рычага заднего верхнего замена cvkh-26\ sonata ef 99-04 / xg 98> |
| AE | 24 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 2 шт. | | BG | 122 шт. | | DR | 8 шт. | | FA | 119 шт. | | FR | 20 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | W |
| на складе на сегодня (СР) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок рычага заднего верхнего замена cvkh-26\ sonata ef 99-04 / xg 98> |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок рычага заднего верхнего замена cvkh-26\ sonata ef 99-04 / xg 98> |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок gv0011 |
| Описание MS | сайлентблок gv0011 |
| Описание AE | с-б.зад.рычага sonata ef 94-01 |
| Описание BE | с-б.зад.рычага sonata ef 94-01 |
| Описание FR | Сайлентблок заднего верхнего рычага ( CVKH-26) |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание BG | Сайлентблок заднего верхнего рычага SONATA 99-04 ( CVKH-26) GV0011 |
| Описание WM | Сайлентблок : |
| Описание MO | Сайлентблок рычага SONATA EF 04- (Та) зад.подв. верх. |
| Описание XR | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0011/CVKH26 |
| Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0011/CVKH26 |
| Описание XS | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0011/CVKH26 |
| Описание XC | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0011/CVKH26 |
| Описание RP | / cvkh-26 сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | AEAKBEBGDRFAFRMKMOMSW2197632200 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM2197632200 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMOMSWMX2197632200 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |