Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 30 92 9682 | Сайлентблок (кратно 2) задней оси AUDI: |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 720 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Сайлентблок (кратно 2) задней оси AUDI: A3 03-, SEAT: ALTEA 04-, TOLEDO III 04-, SKODA: OCTAVIA 04-, OCTAVIA Combi 04-, VW: GOLF V 03-, CHERY: TIGGO 4 19- |
| Описание FR | Сайл.блок рычага зад.L/R |
| Описание WM | Сайлентблок (кратно 2) задней оси AUDI: A3 03-, SEAT: ALTEA 04-, TOLEDO III 04-, SKODA: OCTAVIA 04-, OCTAVIA Combi 04-, VW: GOLF V 03-, CHERY: TIGGO 4 19- |
| Артикул | SP2198211417 |
| Артикул | WM2198211417 |
| Артикул | BR2198211417 |
| Артикул | FRWM2198211417 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688296825 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 45 |
| Внутренний диаметр | 14 |
| Внешний диаметр [мм] | 38 |
| Внешний диаметр [мм] | 24 |
| Вес [кг] | 0,06 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина/металл |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Сторона установки | сверху |
| Сторона установки | внутри |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера | ||
| 1K0505203A | AUDI | искать аналоги > |
| 1K0505323D | AUDI | искать аналоги > |
| 1K0505323DSK | AUDI | искать аналоги > |
| 1K0505323G | AUDI | искать аналоги > |
| 1K0505323GSK | AUDI | искать аналоги > |
| 1K0505323H | AUDI | искать аналоги > |
| 1K0505323HSK | AUDI | искать аналоги > |
| 1K0505323N | AUDI | искать аналоги > |
| 1K0505323NSK | AUDI | искать аналоги > |
| 30929682_SW | искать аналоги > | |
| 5Q0505323C | AUDI | искать аналоги > |
| 5Q0505323CSK | AUDI | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |