STELLOX 150 1730-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX150 1730-SX
1501730_SX
44014-SMG-GE00
44014-SMG-GE01
44014SMGE00
44014SMGE01
44014SMGGE00
44014SMGGE01
44306-S6D-G50
44306-SNA-N00
44306S6DG50
44306SNAN00
BV6Z-3B437-BS
BV6Z3B437BS
шрус наружный к-кт 44014smge01\ honda civic vIIi 1.4 / 1.8 05>
DR 1 шт.
FR 1 шт.
на складе: 2 шт.
через 3 дня (ПН)
2 360 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус наружный к-кт 44014smge01\ honda civic vIIi 1.4 / 1.8 05>
Описание SH
Описание DRшрус наружный к-кт 44014smge01\ honda civic vIIi 1.4 / 1.8 05>
Описание FRШРУС наружный к-кт 44014SMGE01
АртикулDRFR2198351728
АртикулARLA2198351728
АртикулAR2198351728
АртикулARFR2198351728
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса30
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса26
Диаметр прокладки [мм]58
Внешний диаметр [мм]85
Вес [кг]2,300
Сторона установкисо стороны колеса
механически обработанныйс нарезкой / выемкой во внутренней части

Оригинальные номера
1501730_SXискать аналоги >
44014-SMG-GE00HONDAискать аналоги >
44014-SMG-GE01HONDAискать аналоги >
44014SMGE00HONDAискать аналоги >
44014SMGE01HONDAискать аналоги >
44014SMGGE00HONDAискать аналоги >
44014SMGGE01HONDAискать аналоги >
44306-S6D-G50HONDAискать аналоги >
44306-SNA-N00HONDAискать аналоги >
44306S6DG50HONDAискать аналоги >
44306SNAN00HONDAискать аналоги >
BV6Z-3B437-BSFORDискать аналоги >
BV6Z3B437BSFORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CIFAM607681искать аналоги >
GLO3A41Kискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HONDA CIVIC IX (FK) 1.4 i-VTECхэтчбек1.40073992012.02да
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.4хэтчбек1.40061832005.09да
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.4хэтчбек1.400731002008.10да
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.8хэтчбек1.8001031402005.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуСильный износ деталей подвески или системы управления.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПовреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Недостаточное давление жидкости в системе.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаПерегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетЗасорен шланг возврата топлива.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНедостаточное количество масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025