MASTERKIT 77BV113
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BV113 | | Клапан впускной VAG 1.8TSI/2.0TSI 05- |
AE | 17 шт. | AS | 8 шт. | BG | 4 шт. | FA | 9 шт. | MO | 8 шт. | MS | 1 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан впускной VAG 1.8TSI/2.0TSI 05- |
Описание SH | |
Описание 3R | клапан впускной\ audi a3 2.0 03> |
Описание AS | Клапан двигателя впускной |
Описание MS | 77bv113 клапан впускной vag bvy bvz |
Описание AE | клапан впускной vag bvy,bvz |
Описание FA | Клапан впускной |
Описание BG | Клапан впускной VAG BVY,BVZ 77BV113 |
Описание MO | Клапан впускной VAG 1.8TSI/2.0TSI 05- |
Описание XR | 77BV113 КЛАПАН ВПУСКНОЙ VAG BVY,BVZ |
Описание XN | 77BV113 КЛАПАН ВПУСКНОЙ VAG BVY,BVZ |
Описание XC | 77BV113 КЛАПАН ВПУСКНОЙ VAG BVY,BVZ |
Описание RP | клапан впускной |
Артикул | AEASBGFAMOMSXCXNXR2198463085 |
Артикул | ASFAFRMSRSWM2198463085 |
Артикул | AEASFAFRMSRSWM2198463085 |
Артикул | AEASMOMSWMXCXNXR2198463085 |
Артикул | AEASMSXCXNXR2198463085 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |