MASTERKIT 77BV113

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77BV113
Клапан впускной VAG 1.8TSI/2.0TSI 05-
AE 17 шт.
AS 8 шт.
BG 4 шт.
FA 9 шт.
MO 8 шт.
MS 1 шт.
XC 1 шт.
XN 1 шт.
XR 4 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
970 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКлапан впускной VAG 1.8TSI/2.0TSI 05-
Описание SH
Описание 3Rклапан впускной\ audi a3 2.0 03>
Описание ASКлапан двигателя впускной
Описание MS77bv113 клапан впускной vag bvy bvz
Описание AEклапан впускной vag bvy,bvz
Описание FAКлапан впускной
Описание BGКлапан впускной VAG BVY,BVZ 77BV113
Описание MOКлапан впускной VAG 1.8TSI/2.0TSI 05-
Описание XR77BV113 КЛАПАН ВПУСКНОЙ VAG BVY,BVZ
Описание XN77BV113 КЛАПАН ВПУСКНОЙ VAG BVY,BVZ
Описание XC77BV113 КЛАПАН ВПУСКНОЙ VAG BVY,BVZ
Описание RPклапан впускной
АртикулAEASBGFAMOMSXCXNXR2198463085
АртикулASFAFRMSRSWM2198463085
АртикулAEASFAFRMSRSWM2198463085
АртикулAEASMOMSWMXCXNXR2198463085
АртикулAEASMSXCXNXR2198463085
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыНе работает клапан регулятора давления топлива.
Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеПодсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияНаличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукДисбаланс карданных валов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораЗамыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025