Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| KORTEX | KSS100 | Пружина подвески RENAULT LOGAN 04- перед |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (ПН) | 2 130 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Пружина подвески RENAULT LOGAN 04- перед. KSS100 |
| Описание SH | |
| Описание AE | пружина подвески renault logan 04- перед. |
| Описание FR | Пружина передняя |
| Описание BG | Пружина подвески RENAULT LOGAN 04- перед. KSS100 |
| Описание MO | Пружина подвески RENAULT LOGAN 04- пер. |
| Артикул | AEBGFRMO2200859630 |
| Артикул | BGFAFR2200859630 |
| Артикул | ASBGFAFR2200859630 |
| Артикул | AEASBGFAFR2200859630 |
| Артикул | AEASBGFAFRMO2200859630 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |