MALO 186631
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MALO | 186631 | 7701202743
|  | пыльник шруса clio 1 8 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (СБ) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шруса clio 1 8 |
| Описание SH | |
| Описание MS | пыльник шруса clio 1 8 |
| Артикул | MS2201115914 |
| Артикул | MKMS2201115914 |
| Внутренний диаметр | 22 |
| Внешний диаметр [мм] | 85 |
| Длина [мм] | 95 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C57C, B/C57U) | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C578) | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 70 | 95 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1990.08 | 1996.04 | да |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C57C, B/C57U) | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1991.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C578) | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 70 | 95 | 1991.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1990.08 | 1996.04 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |