BOSCH 1 987 947 725
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 947 725 | 02806203 0520101400 10A1400C 10AV1400 10X1400 10X1400LBX 1355403 19111590060 191115900601 1987947725 1A1400 221071 2550 2806203 340101001400 3861946 4663950 4918000109 61660977 6236 6236ESC 6236MC 657789000 6577890000 8640101400E 8640101400ESC 958 A5125 AVX10X1400 AVX95X1400
|  | Ремень клиновой AVX10x1400 |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ПН) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень клиновой AVX10x1400 |
Описание SH | ремень клиновый 10x1400 |
Описание BR | ремень клин. 10x1400 \ man m / l2000 / m90 |
Описание AS | Ремень клиновой |
Описание MO | Ремень клиновой AVX10x1400 |
Артикул | ASMO2201349118 |
Артикул | ASRSAELA2201349118 |
Артикул | AEAKAR2201349118 |
Артикул | AEAR2201349118 |
Штрих-код (EAN) | 3165141182316 |
Штрих-код (EAN) | 3165142500560 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 1400 |
Ширина (мм) | 10 |
Ремень | С открытой боковой поверхностью |
Ремень | Зубчатый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |