JONNESWAY H08MTP09S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JONNESWAY | H08MTP09S | | набор ключей торцевых torx® с центрированным штифтом т10-50, 9 предметов |
AS | 1 шт. | BR | 2 шт. | FR | 2 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ВТ) | 2 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | H08MTP09S Набор ключей торцевых TORX® с центрированным штифтом Т10-50 9 предметов |
Описание SH | набор ключей торцевых torx® с центрированным штифтом т10-50, 9 предметов |
Описание SH | H08MTP09S Комплект угловых ключей "TORX" с центрированным штифтом Т10-Т50, 9 предметов S2 материал |
Описание BR | набор ключей торцевых torx с центрированным штифтом т10-50, 9 предметов\ |
Описание AS | Набор ключей |
Описание RS | набор ключей торцевых torx® с центрированным штифтом т10-50, 9 предметов |
Описание FR | Набор ключей торцевых TORX® с центрированным штифтом Т10-50, 9 предметов |
Артикул | MPSP220159 |
Артикул | ASBRFRRS220159 |
Артикул | SP220159 |
Артикул | ARASFRRS220159 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |