JAPKO 30500

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPKO30500
1770A012
MZ690441
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFZ2202704244
Штрих-код (EAN)8033001541021
Страна (по штрих-коду)Италия
Длина [мм]105
Внешний диаметр [мм]106,5
Монтажный диаметр [мм]73
Внутренняя резьба [мм]IN: 20 x 1,5 OUT
Номер технической информацииCon sensore acqua
Исполнение фильтраНакручиваемый фильтр

Оригинальные номера
1770A012MITSUBISHIискать аналоги >
MZ690441MITSUBISHIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKAFC-500Sискать аналоги >
ASHUKI0399-1605искать аналоги >
BLUE PRINTADC42359искать аналоги >
CLEAN FILTERSDN2700искать аналоги >
COMLINECMB13019искать аналоги >
FILTRONPP852/2искать аналоги >
FRAMP10357искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ1335055искать аналоги >
JAPANPARTS30-05-500искать аналоги >
KAISHINFC1212искать аналоги >
KAVO PARTSMF-4674искать аналоги >
MDRMFF-3500искать аналоги >
NIPPARTSJ1335061искать аналоги >
QUINTON HAZELLQFF0020искать аналоги >
SogefiProFP5867искать аналоги >
TECNOCARRN302искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001001362005.11да
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T)пикап2.5001001362005.11да
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T)пикап2.500941282010.04да
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001001362005.11
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T)пикап2.5001001362005.11
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T)пикап2.500941282010.04
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001001362005.11
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DiD (KA4T)пикап2.5001001362005.11
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D (KA4T)пикап2.500941282010.04
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление крепления тормозного щита.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииКлеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ других деталейНеверная регулировка при установке.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепежных болтов рулевой передачи.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеисправны провода высокого напряжения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025