Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPKO | 30500 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ2202704244 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001541021 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 105 |
| Внешний диаметр [мм] | 106,5 |
| Монтажный диаметр [мм] | 73 |
| Внутренняя резьба [мм] | IN: 20 x 1,5 OUT |
| Номер технической информации | Con sensore acqua |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера | ||
| 1770A012 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| MZ690441 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | FC-500S | искать аналоги > |
| ASHUKI | 0399-1605 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC42359 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | DN2700 | искать аналоги > |
| COMLINE | CMB13019 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP852/2 | искать аналоги > |
| FRAM | P10357 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1335055 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | 30-05-500 | искать аналоги > |
| KAISHIN | FC1212 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | MF-4674 | искать аналоги > |
| MDR | MFF-3500 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1335061 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QFF0020 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FP5867 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | RN302 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | да | |
| MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | да | |
| MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | да | |
| MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | ||
| MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | ||
| MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | ||
| MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | ||
| MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | ||
| MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |