Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | PA-K10AF | Колодки тормозные дисковые |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 1 360 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | колодки тормозные дисковые, комплект | перед | |
| Описание SH | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MK | колодки торм. дисковые |
| Описание MS | колодки торм. дисковые |
| Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые, комплект | перед | |
| Артикул | MP2203046991 |
| Артикул | RP2203046991 |
| Артикул | FAMKMS2203046991 |
| Артикул | MS2203046991 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001275124 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 116,2 |
| Высота [мм] | 47,8 |
| Толщина [мм] | 15,8 |
| WVA номер | 24275 |
| проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 5810107A10 | KIA | искать аналоги > |
| 5810107A20 | KIA | искать аналоги > |
| 581010XA01 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 581010XA10 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI GRAND i10 (IA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2013.12 | ||
| HYUNDAI GRAND i10 (IA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 64 | 87 | 2013.12 | ||
| HYUNDAI i10 (IA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2013.12 | да | |
| HYUNDAI i10 (IA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 64 | 87 | 2013.12 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 51 | 69 | 2011.04 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2008.01 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2008.01 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2007.12 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2011.04 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2008.11 | да | |
| KIA MORNING (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2004.04 | ||
| KIA MORNING (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2009.11 | ||
| KIA MORNING (BA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2004.04 | ||
| KIA MORNING (BA) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2005.11 | ||
| KIA MORNING (TA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 85 | 2011.09 | ||
| KIA PICANTO (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2004.04 | да | |
| KIA PICANTO (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2009.11 | да | |
| KIA PICANTO (BA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2004.04 | да | |
| KIA PICANTO (BA) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2005.11 | да | |
| KIA PICANTO (TA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 85 | 2011.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |