JAPANPARTS PA-K10AF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | PA-K10AF | 5810107A10 5810107A20 581010XA01 581010XA10
|  | колодки тормозные дисковые, комплект | перед | |
FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 8 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ПТ) | 1 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки торм. дисковые |
Описание SH | колодки тормозные дисковые, комплект | перед | |
Описание RS | колодки тормозные дисковые, комплект | перед | |
Описание MK | колодки торм. дисковые |
Описание MS | колодки торм. дисковые |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Артикул | MP2203046991 |
Артикул | FAMKMSRS2203046991 |
Артикул | MS2203046991 |
Штрих-код (EAN) | 8033001275124 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 116,2 |
Высота [мм] | 47,8 |
Толщина [мм] | 15,8 |
WVA номер | 24275 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |