JIKIU BH25001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH25001 | | Сайлентблок рычага подвески Clarus GC (1996-2001)/MAZDA 626 GA06 HB/ABGA07 |
| AR | 6 шт. | | BE | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рычага подвески Clarus GC (1996-2001)/MAZDA 626 GA06 HB/ABGA07 |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок рычага задний vin: <20000404\ clarus 2.0 / 1.8 98> |
| Описание MS | сайлентблок clarus mazda 626 |
| Описание BE | опора подвески |
| Описание FR | Сайлентблок |
| Описание FA | Сайленблок подвески |
| Описание BG | Сайлентблок рычага задний (без кроншт) MAZDA 626 (GE/GF) BH25001 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески Clarus GC (1996-2001)/MAZDA 626 GA06 HB/ABGA07 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага CLARUS 96-/MAZDA 626 91-02 пер.подв. |
| Описание RP | втулка нижнего рычага | перед лев | |
| Артикул | ARBEBGFAFRMOMSWM2203178560 |
| Артикул | ARBGFRMKRS2203178560 |
| Артикул | AEARBEBGFRMOMSWM2203178560 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |