Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| QUINTON HAZELL | QWB517 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5016593114067 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 59,25 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 34,75 |
| Ширина 1 [мм] | 16,75 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 45,25 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 21,8 |
| Ширина 2 [мм] | 16,5 |
| Оригинальные номера | ||
| 31211119571 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUGROS | 5182212/0 | искать аналоги > |
| Automotive Bearings | ABK270 | искать аналоги > |
| BRT Bearings | BRT649 | искать аналоги > |
| COPARTS | 211 | искать аналоги > |
| COPARTS | 212 | искать аналоги > |
| CORTECO | 19017700 | искать аналоги > |
| DELPHI | BK531 | искать аналоги > |
| DELPHI | WBK531 | искать аналоги > |
| DELTA | AWB482 | искать аналоги > |
| FAG | 713 6671 10 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBK263 | искать аналоги > |
| IPD | 30-6711 | искать аналоги > |
| IRB | K 05/19 | искать аналоги > |
| KACO | 1010.1 | искать аналоги > |
| METZGER | WM 517 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 501092 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5009 | искать аналоги > |
| SAMKO | 2407 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 889 | искать аналоги > |
| SNR | R150.09 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0.026357 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0.026537 | искать аналоги > |
| TIMKEN | 73523 | искать аналоги > |
| TIMKEN | EK73523 | искать аналоги > |
| TIMKEN | K80519 | искать аналоги > |
| UNIPART | GHK1239 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E12) M 3.4 | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1980.06 | 1981.08 | да |
| BMW 5 седан (E12) M 3.4 | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1980.06 | 1981.08 | |
| BMW 6 (E24) 628 CSi | купе | 2.800 | 135 | 184 | 1979.09 | 1987.08 | да |
| BMW 6 (E24) 630 CS | купе | 3.000 | 136 | 185 | 1976.04 | 1979.08 | да |
| BMW 6 (E24) 630 CS | купе | 3.000 | 135 | 184 | 1976.04 | 1979.08 | да |
| BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 147 | 200 | 1976.04 | 1978.09 | да |
| BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 145 | 197 | 1978.09 | 1984.08 | да |
| BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 160 | 218 | 1978.06 | 1988.08 | да |
| BMW 7 (E23) 728 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1977.05 | 1979.08 | да |
| BMW 7 (E23) 728 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1978.07 | 1986.08 | да |
| BMW 7 (E23) 730 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1977.05 | 1979.08 | да |
| BMW 7 (E23) 733 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1977.05 | 1986.08 | да |
| BMW 7 (E23) 745 i | седан | 3.200 | 185 | 252 | 1980.04 | 1983.04 | да |
| BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1986.08 | да |
| BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 | да |
| BMW 7 (E23) 745 i | седан | 3.400 | 185 | 252 | 1983.05 | 1986.08 | да |
| BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1986.08 | да |
| BMW 7 седан (E23) 728 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1977.05 | 1979.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 728 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1978.07 | 1986.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 730 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1977.05 | 1979.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 733 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1977.05 | 1986.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 745 i | седан | 3.200 | 185 | 252 | 1980.04 | 1983.04 | |
| BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1986.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 745 i | седан | 3.400 | 185 | 252 | 1983.05 | 1986.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1986.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |