ROADHOUSE 21030.01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ROADHOUSE | 21030.01 | 1K0698151 1K0698151C 1K0698151E 3C0698151 3C0698151A 3C0698151B 3C0698151C 3C0698151D 5K0698151 8J0698151 8J0698151C
|  | колодки торм. диск. |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | колодки торм. диск. |
| Описание MK | колодки торм. диск. |
| Описание MS | колодки торм. диск. |
| Артикул | SPMP2204467194 |
| Артикул | MKMS2204467194 |
| Артикул | AK2204467194 |
| Артикул | MS2204467194 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975273444 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Тормозная система | Ate-Teves |
| проверочное значение | E990R-01112/751 |
| Длина 1 [мм] | 156,4 |
| Длина 2 [мм] | 155,2 |
| Высота 1 [мм] | 71,4 |
| Высота 2 [мм] | 66 |
| Толщина [мм] | 20,3 |
| Количество датчиков износа | 1 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 155 |
| Вес [кг] | 2,2 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |