CTR PL0268
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | PL0268 | 548301F000 548302E000 548302E2 548302E200 CLH024 CLKH024 CLKH23 GSLK033 PL0268 SLH0081
| Стойка стабилизатора (гибридная) TUCSON/ SPORTAGE 04- пер.подв.лев/прав.PL0268 |
| AK | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 40 шт. | | FR | 10 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 1 шт. | | XC | 2 шт. | | X |
| на складе: 70 шт. на послезавтра (ПН) | 1 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | стойка стабилизатора (гибрид) | перед прав / лев | |
| Описание SH | Стойка стабилизатора (гибридная) TUCSON/ SPORTAGE 04- пер.подв.лев/прав.PL0268 |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга стабилизатора переднего алюминиевый сплав\ tucson 04> / sportage 02> |
| Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание MK | стойка стабилизатора гибридная tucson |
| Описание MS | стойка стабилизатора гибридная tucson |
| Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R [гибридная] |
| Описание FA | Стойка стабилизатора Hybrid S-link |
| Описание BG | Стойка стабилизатора (гибридная) TUCSON/ SPORTAGE 04- пер.подв.лев/прав.PL0268 |
| Описание WM | Тяга стабилизатора гибридная передн : TUCSON 04-06 : SPORTAGE 04-09 |
| Описание MO | Тяга стабилизатора TUCSON/ SPORTAGE 04- пер.подв.лев/прав. Hybrid |
| Описание XR | ГИБРИДНАЯ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА PL0268 |
| Описание XN | ГИБРИДНАЯ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА PL0268 |
| Описание XC | ГИБРИДНАЯ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА PL0268 |
| Описание RP | стойка стабилизатора (гибрид) | перед прав / лев | |
| Артикул | RP2204595141 |
| Артикул | AKBGDRFAFRMKMOMSWMXCX2204595141 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSWM2204595141 |
| Артикул | ASBGBRFAFRMKMSRSWM2204595141 |
| Артикул | AKARBGFAFRKSMKMOMSWMX2204595141 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |