DENSO DCP17101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | DCP17101 | 0022303011 0022304911 146259R 15272 20D3051 22303011 22303011A0022303011 22304911 2473002800 4471503050 4472602160 510279 700510279 813137 813637 82D0155943A 8FK351322421 8FK351322921 92030195 92030201 A0022303011 A0022304911 A22303011 A22304911 ACP378
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | FR2206268783 |
| Штрих-код (EAN) | 8717613024980 |
| Качество | OE |
| ограничение производителя | DENSO |
| Длина [мм] | 229,2 |
| Высота [мм] | 138 |
| Количество ребер | 7 |
| ? шкива [мм] | 120 |
| Вес [г] | 5900 |
| Количество масла [мл] | 120 |
| Ид.№ компрессора | 6SEU16C |
| Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
| Хладагент | R 134a |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |