STATIM W.430
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STATIM | W.430 | 25260WK500 7701461336
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT 20 (127_) 2.1 Diesel (1276) | хэтчбек | 2.100 | 47 | 64 | 1980.10 | 1983.12 | да |
RENAULT 20 (127_) 2.1 TD | хэтчбек | 2.100 | 63 | 86 | 1982.01 | 1983.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.1 Diesel (B296) | хэтчбек | 2.100 | 46 | 63 | 1984.04 | 1989.05 | да |
RENAULT 30 (127_) 2.1 Turbo-D (1270) | хэтчбек | 2.100 | 63 | 86 | 1982.02 | 1986.03 | да |
RENAULT TRAFIC c бортовой платформой/ходовая часть (P6) 2.0 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 63 | 86 | 1980.03 | 1986.12 | да |
RENAULT TRAFIC c бортовой платформой/ходовая часть (P6) 2.0 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 59 | 80 | 1980.03 | 1989.04 | да |
RENAULT TRAFIC c бортовой платформой/ходовая часть (P6) 2.1 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.100 | 43 | 58 | 1980.03 | 1989.04 | да |
RENAULT TRAFIC c бортовой платформой/ходовая часть (PXX) 2.1 D [RWD] | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.100 | 43 | 58 | 1989.05 | 1994.06 | да |
RENAULT TRAFIC Van (T1, T3, T4) 2.1 D | фургон | 2.100 | 43 | 58 | 1980.09 | 1989.04 | |
RENAULT TRAFIC Van (T1, T3, T4) 2.1 D 4x4 | фургон | 2.100 | 43 | 58 | 1986.11 | 1989.04 | |
RENAULT TRAFIC автобус (T5, T6, T7) 2.1 D | автобус | 2.100 | 43 | 58 | 1980.03 | 1989.04 | да |
RENAULT TRAFIC фургон (T1, T3, T4) 2.1 D | фургон | 2.100 | 43 | 58 | 1980.09 | 1989.04 | да |
RENAULT TRAFIC фургон (T1, T3, T4) 2.1 D 4x4 | фургон | 2.100 | 43 | 58 | 1986.11 | 1989.04 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |