MASTERKIT 77a1811

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77a1811
77A1811
77A1811 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ SAAB 9-3 (YS3D) 1998 - 2003, OPEL VECTRA B (J96) 1
AE 13 шт.
BE 3 шт.
BG 3 шт.
FR 4 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 28 шт.
на послезавтра (ПН)
1 570 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH77A1811 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ SAAB 9-3 (YS3D) 1998 - 2003, OPEL VECTRA B (J96) 1
Описание SH
Описание MK77a1811 ремкомплект тормозного суппорта + поршень saab 9-3 (ys3d) 1998 - 2003 opel vectra b (j96) 1
Описание MS77a1811 ремкомплект тормозного суппорта + поршень saab 9-3 (ys3d) 1998 - 2003 opel vectra b (j96) 1
Описание AEремкомплект тормозного суппорта+поршень opel vectra b 09-95->07-03, astra f 09-91->
Описание BEремкомплект тормозного суппорта+поршень opel vectra b 09-95->07-03, astra f 09-91->
Описание FRРем.ком/кт суппорта заднего 35-mm[с поршнем]
Описание BGРемкомплект тормозного суппорта+поршень OPEL VECTRA B 09-95-07-03, ASTRA F 09-91- 77A1811
Описание MOРемкомплект суппорта OPEL VECTRA 95-
Описание XN77A1811 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ SAAB 9-3 (YS3D) 1998 - 2003, OPEL VECTRA B (J96) 1
АртикулAEBEBGFRMKMOMSXN2206666148
АртикулAEARASBGFAFRMKMSRSSMW2206666148
АртикулAEARASBGFAFRMKMSRSWM2206666148
АртикулAEBEBGFRMKMSXN2206666148

Оригинальные номера
77A1811искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииНеисправность главного цилиндра или суппорта.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииШариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или сломан первичный вал.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовВытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни).
Советы мастеровДругие советыПри сборкеВо всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025