MASTERKIT 77a1811
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77a1811 | 77A1811
| 77A1811 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ SAAB 9-3 (YS3D) 1998 - 2003, OPEL VECTRA B (J96) 1 |
AE | 13 шт. | BE | 3 шт. | BG | 3 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 28 шт. на послезавтра (ПН) | 1 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 77A1811 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ SAAB 9-3 (YS3D) 1998 - 2003, OPEL VECTRA B (J96) 1 |
Описание SH | |
Описание MK | 77a1811 ремкомплект тормозного суппорта + поршень saab 9-3 (ys3d) 1998 - 2003 opel vectra b (j96) 1 |
Описание MS | 77a1811 ремкомплект тормозного суппорта + поршень saab 9-3 (ys3d) 1998 - 2003 opel vectra b (j96) 1 |
Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта+поршень opel vectra b 09-95->07-03, astra f 09-91-> |
Описание BE | ремкомплект тормозного суппорта+поршень opel vectra b 09-95->07-03, astra f 09-91-> |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта заднего 35-mm[с поршнем] |
Описание BG | Ремкомплект тормозного суппорта+поршень OPEL VECTRA B 09-95-07-03, ASTRA F 09-91- 77A1811 |
Описание MO | Ремкомплект суппорта OPEL VECTRA 95- |
Описание XN | 77A1811 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ SAAB 9-3 (YS3D) 1998 - 2003, OPEL VECTRA B (J96) 1 |
Артикул | AEBEBGFRMKMOMSXN2206666148 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSSMW2206666148 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSWM2206666148 |
Артикул | AEBEBGFRMKMSXN2206666148 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |