METACO 4110-303R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4110-303R | 55540C1100
| Стойка заднего стабилизатора правая OPTIMA IV (2016>) |
| на складе: 7 шт. на завтра (СБ) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Стойка заднего стабилизатора правая OPTIMA IV (2016>) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание FR | Стойка заднего стабилизатора правая |
| Описание FA | Стойка заднего стабилизатора правая OPTIMA IV (2016>) |
| Описание RP | стойка заднего стабилизатора правая |
| Артикул | ASFAFR220754724 |
| Артикул | FAFR220754724 |
| Артикул | ASFAWM220754724 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |