MAXGEAR 12-0107
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAXGEAR | 12-0107 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Выталкивающая сила [N] | 620 |
Сторона установки | сзади |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1994.03 | 1999.09 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.03 | 1999.09 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 DTI 16V | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1997.09 | 2000.09 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.2 16V | универсал | 2.200 | 106 | 144 | 1999.09 | 2003.07 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.2 DTI 16V | универсал | 2.200 | 81 | 110 | 2000.09 | 2003.07 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 V6 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.03 | 2000.09 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 96 | 131 | 1994.04 | 2001.07 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 DTI | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 2001.09 | 2003.07 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.6 V6 | универсал | 2.600 | 132 | 180 | 2000.09 | 2003.07 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 1994.04 | 2001.02 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 | универсал | 3.200 | 160 | 218 | 2001.02 | 2003.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |