Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ABE | C2V006ABE |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MP2213314892 |
ограничение производителя | ATE |
Высота [мм] | 61,8 |
Длина [мм] | 123,2 |
Толщина [мм] | 18,8 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера | ||
274330 | VOLVO | искать аналоги > |
2743300 | VOLVO | искать аналоги > |
274512 | VOLVO | искать аналоги > |
274528 | VOLVO | искать аналоги > |
2745280 | VOLVO | искать аналоги > |
30793093 | VOLVO | искать аналоги > |
307930930 | VOLVO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13046071892 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494102 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1835 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1632 | искать аналоги > |
FERODO | FQT1632 | искать аналоги > |
LPR | 05P1234 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2401101 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2401117705 | искать аналоги > |
TRW | GDB1566 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VOLVO S80 II (AS) 2.5 T AWD | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2006.10 | да | |
VOLVO S80 II седан (AS) 2.5 T AWD | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2006.10 | ||
VOLVO XC90 I D5 | универсал | 2.400 | 147 | 200 | 2011.01 | да | |
VOLVO XC90 I D5 | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2002.10 | да | |
VOLVO XC90 I D5 | универсал | 2.400 | 136 | 185 | 2006.05 | да | |
VOLVO XC90 I D3 / D5 | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2009.04 | да | |
VOLVO XC90 I 2.5 T | универсал | 2.500 | 154 | 209 | 2002.10 | да | |
VOLVO XC90 I 2.5 T AWD | универсал | 2.500 | 154 | 209 | 2012.10 | да | |
VOLVO XC90 I T6 | универсал | 2.900 | 200 | 272 | 2002.10 | да | |
VOLVO XC90 I 3.2 AWD | универсал | 3.200 | 179 | 243 | 2010.04 | да | |
VOLVO XC90 I 3.2 AWD | универсал | 3.200 | 175 | 238 | 2006.05 | да | |
VOLVO XC90 I V8 | универсал | 4.400 | 232 | 315 | 2005.01 | да | |
VOLVO XC90 I универсал D5 | универсал | 2.400 | 147 | 200 | 2011.01 | ||
VOLVO XC90 I универсал D5 | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2002.10 | ||
VOLVO XC90 I универсал D5 | универсал | 2.400 | 136 | 185 | 2006.05 | ||
VOLVO XC90 I универсал D3 / D5 | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2009.04 | ||
VOLVO XC90 I универсал 2.5 T | универсал | 2.500 | 154 | 209 | 2002.10 | ||
VOLVO XC90 I универсал 2.5 T AWD | универсал | 2.500 | 154 | 209 | 2012.10 | ||
VOLVO XC90 I универсал T6 | универсал | 2.900 | 200 | 272 | 2002.10 | ||
VOLVO XC90 I универсал 3.2 AWD | универсал | 3.200 | 179 | 243 | 2010.04 | ||
VOLVO XC90 I универсал 3.2 AWD | универсал | 3.200 | 175 | 238 | 2006.05 | ||
VOLVO XC90 I универсал V8 | универсал | 4.400 | 232 | 315 | 2005.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |