CTR GV0919

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CTRGV0919
втулка стабилизатора переднего d23\ audi q3 11>, skoda superb 09-15
AK 2 шт.
DR 10 шт.
FR 6 шт.
MK 2 шт.
MS 4 шт.
XN 1 шт.
XR 1 шт.
XS 2 шт.
на складе: 28 шт.
на завтра (СБ)
690 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка стабилизатора переднего d23\ audi q3 11>, skoda superb 09-15
Описание DRвтулка стабилизатора переднего d23\ audi q3 11>, skoda superb 09-15
Описание AKВтулка стабилизатора
Описание MKвтулка переднего стабилизатора volkswagen caddy IIi
Описание MSвтулка переднего стабилизатора volkswagen caddy IIi
Описание FRВтулка стабилизатора передн.
Описание XRВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА GV0919/GV0919
Описание XSВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА GV0919/GV0919
Описание RPвтулка стабилизатора | перед |
АртикулAKBGDRFRMKMSXRXS2214037365
АртикулAKARFAFRMKMOMSWMXNXRX2214037365
АртикулAKARBGFAFRMKMOMSWMXNX2214037365
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоНабухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяОхладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиОбгорание фаски выпускных клапанов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНедостаточное давление гидронасоса.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаЗазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025