PILENGA CVP1259

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PILENGACVP1259
CVP1259
ШРУС ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ FOCUS II 1,8 MT
XC 1 шт.
XN 2 шт.
XS 1 шт.
на складе: 4 шт.
через 5 дней (ПН)
2 680 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШРУС ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ FOCUS II 1,8 MT
Описание SH
Описание DRшрус левый внутренний к-кт\ ford focus II 1.8 mt
Описание MKpilenga шрус передний внутренний левый ford
Описание MSpilenga шрус передний внутренний левый ford
Описание AEшрус лев. внутр.ford focus II
Описание BGШРУС левый внутренний Focus II 1,8 MT CV-P1259
Описание MOШРУС FORD FOCUS II 04-11 внутр.лев.
Описание XNШРУС ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ FOCUS II 1,8 MT
Описание XSШРУС ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ FOCUS II 1,8 MT
Описание XCШРУС ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ FOCUS II 1,8 MT
Описание RPшрус внутренний | перед лев |
АртикулXCXNXS2214744618
АртикулAEAKARBGFAFRMKMSRSSM2214744618
АртикулAEAKBGMKMOMSXC2214744618
АртикулAEAKBGMKMSXC2214744618

Оригинальные номера
CVP1259искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовСтекла и люкПовышенный шум при работе люкаОслабление крепления направляющих и панели люка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыНизкое качество используемого топлива.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеПосле разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияСвечи закоксованы нагаром.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачДеформация вилок переключения передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПовышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025