PILENGA CVP1259
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | CVP1259 | CVP1259
| ШРУС ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ FOCUS II 1,8 MT |
| на складе: 4 шт. через 5 дней (ПН) | 2 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ FOCUS II 1,8 MT |
| Описание SH | |
| Описание DR | шрус левый внутренний к-кт\ ford focus II 1.8 mt |
| Описание MK | pilenga шрус передний внутренний левый ford |
| Описание MS | pilenga шрус передний внутренний левый ford |
| Описание AE | шрус лев. внутр.ford focus II |
| Описание BG | ШРУС левый внутренний Focus II 1,8 MT CV-P1259 |
| Описание MO | ШРУС FORD FOCUS II 04-11 внутр.лев. |
| Описание XN | ШРУС ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ FOCUS II 1,8 MT |
| Описание XS | ШРУС ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ FOCUS II 1,8 MT |
| Описание XC | ШРУС ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ FOCUS II 1,8 MT |
| Описание RP | шрус внутренний | перед лев | |
| Артикул | XCXNXS2214744618 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM2214744618 |
| Артикул | AEAKBGMKMOMSXC2214744618 |
| Артикул | AEAKBGMKMSXC2214744618 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |