AZUMI C21932
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | C21932 | C21932
| фильтр масляный daewoo matiz 0.8 1998 - по наст. время chevrolet aveo 1.1 2004 - 2008 chevrolet av |
AE | 17 шт. | AS | 1 шт. | BE | 7 шт. | BR | 20 шт. | FA | 28 шт. | MK | 4 шт. | MO | 18 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 99 шт. на завтра (ПТ) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный daewoo matiz 0.8 1998 - по наст. время chevrolet aveo 1.1 2004 - 2008 chevrolet av |
Описание SH | |
Описание BR | фильтр масляный\ suzuki swift / baleno 1.0-1.6 83> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный daewoo matiz 0.8 1998 - по наст. время chevrolet aveo 1.1 2004 - 2008 chevrolet av |
Описание MS | фильтр масляный daewoo matiz 0.8 1998 - по наст. время chevrolet aveo 1.1 2004 - 2008 chevrolet av |
Описание AE | фильтр масл.suzuki baleno,swift 1.3-1.6l 90-01 |
Описание BE | фильтр масл.suzuki baleno,swift 1.3-1.6l 90-01 |
Описание FA | Фильтр масляный DAEWOO MATIZ 0.8 1998 - по наст. время CHEVROLET AVEO 1.1 2004 - 2008 CHEVROLET AV |
Описание MO | Фильтр масляный TOYOTA/DAIHATSU/SUZUKI |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | AEASBEBRFAMKMOMS2214945954 |
Артикул | AKBGFAFRMKMSRSSM2214945954 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSRSSM2214945954 |
Артикул | AEASBEBGFAFRMKMOMS2214945954 |
Артикул | AEBEBGFAFRMKMOMSWM2214945954 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |