JIKIU BH21343
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH21343 | | Сайлентблок задн поперечн рычага TOYOTA ARISTO 91-97, CROWN 91-01, SUPRA 93-02 BH21343 |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок задн поперечн рычага TOYOTA ARISTO 91-97, CROWN 91-01, SUPRA 93-02 BH21343 |
| Описание SH | |
| Описание AE | сайлентблок |
| Описание BG | Сайлентблок задн поперечн рычага TOYOTA ARISTO 91-97, CROWN 91-01, SUPRA 93-02 BH21343 |
| Артикул | AEBG2216123238 |
| Артикул | AEASBGFRMS2216123238 |
| Артикул | AEASBGBRFRMS2216123238 |
| Артикул | AEBGMO2216123238 |
| Артикул | AEBGFR2216123238 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |