VERNET WS2509
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VERNET | WS2509 | 0004448131 006 0060407500 01017176 1017176 21010380860000 21013808600 210138086000 2101380860002 3911470 3920759 3933797 3933857 3934340 3949879 4007872 4067872 4067877 4108672 4276954 4349082 4386700 4396700 4407984 4409505 4411108 4414600 4444652 4448131 46458931 5000102 60813687 7588802 7588882 7591297 7727854 82199130 CA94780000 ED947 ED94700000 FC94700000 FD94700000 FD94700020 FD94700030 JA94700003 RF94700000 SE021947000A SE131947000A
| датчик темп. ож \ fiat tempra all / tipo all / ducato 2.5d / td 87-96 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик темп. ож \ fiat tempra all / tipo all / ducato 2.5d / td 87-96 |
| Описание SH | датчик темп. ОЖ Fiat Tempra all/Tipo all/Ducato 2.5D/TD 87-96 |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик темп. ож \ fiat tempra all / tipo all / ducato 2.5d / td 87-96 |
| Описание FR | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
| Артикул | DRFR2216896285 |
| Артикул | BR2216896285 |
| Артикул | ARBG2216896285 |
| Артикул | ARBGFR2216896285 |
| Артикул | ARFR2216896285 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |