PARTS-MALL P1G-A021
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | P1G-A021 | 2244127000 2244127001 4805331
4805331 96440309 DN2244127000 EGCNH00064 P1GA021
|  | Прокладка клапанной крышки : SPORTAGE II : TUCSON, SANTA FE, ELANTRA 2.0 TCI 00- |
| AK | 6 шт. | | BG | 14 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 30 шт. на завтра (СР) | 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Прокладка клапанной крышки : SPORTAGE II : TUCSON, SANTA FE, ELANTRA 2.0 TCI 00- |
| Описание SH | прокладка клапанной крышки Hyundai Santa Fe/Tucson Diesel |
| Описание DR | прокладка клапанной крышки\ santa fe / tucson diesel |
| Описание AK | Прокладка клапанной крышки |
| Описание MK | прокладка клапанной крышки trajet xg pmc 2244127000 |
| Описание MS | прокладка клапанной крышки trajet xg pmc 2244127000 |
| Описание FR | Прокладка клап.крышки |
| Описание BG | Прокладка крышки клапанной TRAJET XG(-OCT 2006) P1G-A021 |
| Описание WM | Прокладка клапанной крышки : SPORTAGE II : TUCSON, SANTA FE, ELANTRA 2.0 TCI 00- |
| Описание RP | прокладка крышки клапанов |
| Артикул | MP2217529645 |
| Артикул | AKBGDRFRMKMSWM2217529645 |
| Артикул | BR2217529645 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSMWM2217529645 |
| Артикул | AKARBGFAFRMSRSSMWM2217529645 |
| Артикул | AKARBGFAMKMOMSWM2217529645 |
| Артикул | AKARBGFAMKMSWM2217529645 |
| Номер продукции | P1G-A021 |
| хим. Свойство | без асбестовый |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |