4U VV-G-13668
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | VV-G-13668 | | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН VW TOUAREG 10- |
FR | 3 шт. | MB | 25 шт. | ML | 10 шт. |
| на складе: 38 шт. через 3 дня (ПН) | 8 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН VW TOUAREG 10- |
Описание SH | |
Описание FR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Описание ML | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН VW TOUAREG 10- |
Описание MB | РЫЧАГ ПЕРЕДН ВЕРХН VW TOUAREG 10- |
Артикул | FRMBML2220958885 |
Артикул | FR2220958885 |
Артикул | MBMLXC2220958885 |
Артикул | FRMBMLXC2220958885 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |