WOLF 8303517
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| WOLF | 8303517 | 10w40
|  | 10W40 1L GUARDTECH B4 DIESEL МАСЛО МОТОРНОЕ ПОЛУСИНТЕТИКА |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 10W40 1L GUARDTECH B4 DIESEL МАСЛО МОТОРНОЕ ПОЛУСИНТЕТИКА |
Описание SH | |
Описание XN | 10W40 1L GUARDTECH B4 DIESEL МАСЛО МОТОРНОЕ ПОЛУСИНТЕТИКА |
Артикул | XN2222647846 |
Артикул | AS2222647846 |
класс вязкости SAE | 10W40 |
Объем [л] | 1 |
Спецификация | API CF |
Спецификация | ACEA A3/B3, A3/B4 |
Спецификация | VW 505.00 |
Спецификация | MB 229.1 |
Масло | Полусинтетическое масло |
Тип контейнера | Бутылка |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |