LYNXauto LA-933
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | LA-933 | 1378057B00
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный |
Описание SH | |
Артикул | RP2222798280 |
Артикул | RS2222798280 |
Артикул | AEFAFRRS2222798280 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SUZUKI ESCUDO (ET, TA) i 16V (ET, TA02, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1998.03 | |
SUZUKI ESCUDO (ET, TA) 1.6 i 16V Привод на все колеса (ET, TA02) | вездеход закрытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1998.03 | |
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) i 16V (ET, TA02, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1998.03 | |
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) 1.6 i 16V Привод на все колеса (ET, TA02) | вездеход закрытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1998.03 | |
SUZUKI VITARA (ET, TA) i 16V (ET, TA02, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1998.03 | да |
SUZUKI VITARA (ET, TA) 1.6 i 16V Привод на все колеса (ET, TA02) | вездеход закрытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1998.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |