Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 15420 | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 1 360 ₽ | заказать |
| Характеристики | |
| Описание SH | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
| Описание SH | Стойка стабилизатора задн. NISSAN Primera 90-98 |
| Описание SH | |
| Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
| Артикул | RP222290531 |
| Артикул | RS222290531 |
| Артикул | ARRSMKLA222290531 |
| Артикул | AEMSRS222290531 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816154204 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 115 |
| Вес [кг] | 0,100 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | сталь |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN PRIMERA (P10) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1990.06 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 1.6 | седан | 1.600 | 71 | 97 | 1990.06 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.06 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 16V | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.06 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1991.01 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1995.01 | 1996.06 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 16V 4x4 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.04 | 1996.06 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1990.06 | 1993.04 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT 4x4 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1991.03 | 1993.04 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 4x4 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1991.03 | 1993.04 | да |
| NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1990.06 | 1996.05 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1990.06 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 71 | 97 | 1990.06 | 1993.06 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1993.06 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1990.06 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 92 | 125 | 1995.01 | 1996.06 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1991.01 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 16V 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.04 | 1996.06 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 112 | 152 | 1990.09 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1996.01 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 1990.06 | 1993.04 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 GT 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 1991.03 | 1993.04 | да |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2001.07 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2001.07 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 206 | 280 | 2001.06 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 DCi FWD | вездеход закрытый | 2.200 | 84 | 114 | 2001.06 | 2003.09 | да |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 Di 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 84 | 114 | 2001.07 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.5 FWD | вездеход закрытый | 2.500 | 131 | 178 | 2001.06 | 2007.12 | да |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 121 | 165 | 2002.09 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 132 | 179 | 2002.11 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 134 | 182 | 2001.09 | 2007.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |