MOBIS 28113-T6210
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 28113-T6210 | | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 28113-T6210 |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 28113-T6210 |
Описание BG | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 28113-T6210 |
Описание XR | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР |
Описание XS | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР |
Описание XC | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР |
Описание RP | воздушный фильтр |
Артикул | BGXCXRXS2223385450 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |