AJUSA 53035900

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 AJUSA53035900
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Дополнительный артикул / Дополнительная информациябез прокладки головки цилиндра

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI 4motionпикап2.0001321802011.11да
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDIпикап2.0001321802011.11да
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDIпикап2.0001201632010.09да
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI 4motionпикап2.0001201632010.09да
VW AMAROK c бортовой платформой/ходовая часть (S1B) 2.0 TDIc бортовой платформой/ходовая часть2.0001201632011.09да
VW AMAROK c бортовой платформой/ходовая часть (S1B) 2.0 TDI 4motionc бортовой платформой/ходовая часть2.0001201632011.09да
VW AMAROK c бортовой платформой/ходовая часть (S1B) 2.0 TDIc бортовой платформой/ходовая часть2.0001321802011.09да
VW AMAROK c бортовой платформой/ходовая часть (S1B) 2.0 TDI 4motionc бортовой платформой/ходовая часть2.0001321802011.09да
VW CRAFTER 30-35 автобус (2E_) 2.0 TDIавтобус2.0001201632011.07да
VW CRAFTER 30-35 автобус (2E_) 2.0 TDI 4motionавтобус2.0001201632011.11да
VW CRAFTER 30-35 автобус (2E_) 2.0 TDIавтобус2.0001051422011.10да
VW CRAFTER 30-50 c бортовой платформой/ходовая часть (2F_) 2.0 TDIc бортовой платформой/ходовая часть2.0001201632011.07да
VW CRAFTER 30-50 c бортовой платформой/ходовая часть (2F_) 2.0 TDI 4motionc бортовой платформой/ходовая часть2.0001201632011.11да
VW CRAFTER 30-50 c бортовой платформой/ходовая часть (2F_) 2.0 TDIc бортовой платформой/ходовая часть2.0001051422011.10да
VW CRAFTER 30-50 фургон (2E_) 2.0 TDIфургон2.0001201632011.07да
VW CRAFTER 30-50 фургон (2E_) 2.0 TDI 4motionфургон2.0001201632011.11да
VW CRAFTER 30-50 фургон (2E_) 2.0 TDIфургон2.0001051422011.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеРазрегулирован карбюратор.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПовреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляПовреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПовреждение рессоры.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеВ глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025