GARRETT 766111-5001S

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 GARRETT766111-5001S
282012A610
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAS2224429020
Тип зарядкиТурбонагнетатель
Выхлопная системаEuro 4 (D4)

Оригинальные номера
282012A610HYUNDAIискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.6 CRDiхэтчбек1.600851162007.102011.11
HYUNDAI i30 (FD) 1.6 CRDiхэтчбек1.600851162007.102011.11да
HYUNDAI i30 CW (FD) 1.6 CRDiуниверсал1.600851162008.022012.06да
KIA CEE'D SW (ED) 1.6 CRDi 115универсал1.600851152007.09да
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 CRDi 115хэтчбек1.600851152006.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс промежуточного карданного вала.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойПовреждена главная передача.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНеправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесНе работают амортизаторы.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонту«Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяОбрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025