Metalcaucho 00254
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Metalcaucho | 00254 | 71745014
|  | Пыльник ШРУСа RENAULT LOGAN/SANDERO/MEGANE II/CLIO II/MITSUBISHI 1.2-2.0 98-нар. |
| AS | 5 шт. | | MB | 10 шт. | | ML | 25 шт. | | MO | 3 шт. | | XC | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник ШРУСа RENAULT LOGAN/SANDERO/MEGANE II/CLIO II/MITSUBISHI 1.2-2.0 98-нар. |
| Описание SH | |
| Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание FA | Пыльник шруса ren clio iii/kangoo ii/megane iii d 27-82mm |
| Описание ML | ПЫЛЬНИК ШРУСА REN CLIO III/KANGOO II/MEGANE III D 27-82MM |
| Описание MB | ПЫЛЬНИК ШРУСА REN CLIO III/KANGOO II/MEGANE III D 27-82MM |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа RENAULT LOGAN/SANDERO/MEGANE II/CLIO II/MITSUBISHI 1.2-2.0 98-нар. |
| Описание XC | ПЫЛЬНИК ШРУСА REN CLIO III, KANGOO II, MEGANE III D 27-82MM |
| Артикул | ASMBMLMOXC2225724131 |
| Артикул | AK2225724131 |
| Артикул | ASFAFRMBMLMOXC2225724131 |
| Артикул | ASFAFRMBMLXC2225724131 |
| не для артикула номер | 230 |
| Вес [г] | 170 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 27 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 82 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |