ERA 550041
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 550041 | 0903013 145523 18853 24835 302650 302650466 30700330372 50924835 550041 550041A 550041B 550041HQ 6602999 6859706 6PU009 6PU009121491 7033372 70630001 7517123 79089 83211 87123 90043 903013 928F12K073A1C 928F12K073A1D 928F12K073A1E V25720033 YF0918230
|  | Датчик положения коленвала FORD: COUGAR (EC_) 2.0 16V 98-01, ESCORT CLASSIC (AAL, ABL) 1.6 16V 98-00, ESCORT CLASSIC Turnier (ANL) 1.6 16V 99-00, ESCORT V (GAL) 1.8 16V XR3 |
| AR | 2 шт. | | BG | 3 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ЧТ) | 2 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик положения коленвала FORD: COUGAR (EC_) 2.0 16V 98-01, ESCORT CLASSIC (AAL, ABL) 1.6 16V 98-00, ESCORT CLASSIC Turnier (ANL) 1.6 16V 99-00, ESCORT V (GAL) 1.8 16V XR3 |
| Описание SH | Датчик положения распределительного вала FORD Escort/Focus/Mondeo/Cougar 1,6…2,0L 92-> (see OE) |
| Описание SH | |
| Описание AR | датчик положения коленвала\ ford cougar / escort / fiesta / focus / mondeo / orion 1.6-2.0 92> |
| Описание MS | 550041 датчик положение распредвала ford focus 98-04 |
| Описание BG | Датчик положения распредвала FORD FOCUS 98-04 550041 |
| Описание WM | Датчик положения коленвала FORD: COUGAR (EC_) 2.0 16V 98-01, ESCORT CLASSIC (AAL, ABL) 1.6 16V 98-00, ESCORT CLASSIC Turnier (ANL) 1.6 16V 99-00, ESCORT V (GAL) 1.8 16V XR3 |
| Описание MO | Датчик р/вала FORD FOCUS/TRANSIT 1.8 |
| Артикул | ARBGMOMSWM2226231172 |
| Артикул | SMASRSAELA2226231172 |
| Артикул | AEARBGSMWM2226231172 |
| Артикул | AEARBGFRMO2226231172 |
| Сопротивление [Ом] | 430 |
| для артикула № | 550041 |
| Количество соединений | 2 |
| Вес [кг] | 0,034 |
| Высота [мм] | 34 |
| Цвет | черный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |