FEBEST 1211-SFMTRH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1211-SFMTRH | 1211SFMTRH 4950126560 4950126561 4960526C60 4960538J00
|  | шрус внутренний правый 26x42x26 ( sonata (ef) 2001-2005) febest |
| DR | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ВТ) | 8 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний правый 26x42x26 ( sonata (ef) 2001-2005) febest |
| Описание SH | |
| Описание DR | шрус внутренний к-кт\ santa fe 2.0crdi 01> |
| Описание MK | шрус внутренний правый 26x42x26 ( sonata (ef) 2001-2005) febest |
| Описание MS | шрус внутренний правый 26x42x26 ( sonata (ef) 2001-2005) febest |
| Описание FR | Шрус внутренний правый 26x42x26 |
| Описание MO | ШРУС SANTA FE 00-06 внут. |
| Артикул | DRFRMKMOMS2226322716 |
| Артикул | ARFRMKMSRS2226322716 |
| Артикул | ARFRMKMSRSSM2226322716 |
| Артикул | ARFRMKMOMS2226322716 |
| Артикул | ARFRMKMS2226322716 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111073583 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 26 |
| Диаметр прокладки [мм] | 42 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
| Вес [кг] | 2,733 |
| Количество | 8 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |