INA 532 0410 20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| INA | 532 0410 20 | 0005501333 0005501633 0005501833 0005502433 0005502533 4572001370 5501333
|  | ПАРАЗИТНЫЙ РОЛИК |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 4 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПАРАЗИТНЫЙ РОЛИК |
Описание SH | |
Описание AR | d=80 h=44 \мв actros / axor / citaro / conecto / travego / setra |
Описание ML | ПАРАЗИТНЫЙ РОЛИК |
Описание MB | ПАРАЗИТНЫЙ РОЛИК |
Описание WM | Ролик приводного ремня MERCEDES-BENZ: CITARO 98-, CONECTO 01-, TRAVEGO 99- |
Артикул | MBML2228189027 |
Артикул | WM2228189027 |
Штрих-код (EAN) | 4005108344175 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Ширина (мм) | 48 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |