JIKIU JC21091
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | JC21091 | | шрус внутренний к-кт\ toyota land cruiser 100 h(dj101 / uzj100) 98-07 |
AE | 1 шт. | AR | 3 шт. | BG | 2 шт. | FA | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 15 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний к-кт\ toyota land cruiser 100 h(dj101 / uzj100) 98-07 |
Описание SH | |
Описание AR | шрус внутренний к-кт\ toyota land cruiser 100 h(dj101 / uzj100) 98-07 |
Описание MS | шрус внутренний (30x47x30) lexus lx470 toyota land cruiser 100 |
Описание AE | шрус |
Описание FA | ШРУС |
Описание BG | ШРУС JC21091 |
Описание WM | ШРУС TOYOTA: LAND CRUISER 100 98-07 |
Описание MO | ШРУС TOYOTA LAND CRUISER 100 98-07 внутр. |
Описание RP | шрус внутренний | перед | |
Артикул | AEARBGFAMOMSWM2228831482 |
Артикул | ASBGFAMKMSRS2228831482 |
Артикул | ASBGBRFAMKMSRS2228831482 |
Артикул | AEARBGFAFRMOMSWM2228831482 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |