NISSHINBO NP5033

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 NISSHINBONP5033
1368558
1464435
2391201
30683274
30714791
30742029
31212184
31317658
4N512K021AB
93195754
B3YF3323Z
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ MAZDA 3 (BL), 12/08 - 09/14
ML 2 шт.
на складе: 2 шт.
на послезавтра (ПН)
3 990 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ MAZDA 3 (BL), 12/08 - 09/14
Описание SH
Описание MLКОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ MAZDA 3 (BL), 12/08 - 09/14
Описание RPколодки тормозные дисковые | перед |
АртикулML2230991546
АртикулRS2230991546

Оригинальные номера
1368558искать аналоги >
1464435искать аналоги >
2391201искать аналоги >
30683274искать аналоги >
30714791искать аналоги >
30742029искать аналоги >
31212184искать аналоги >
31317658искать аналоги >
4N512K021ABискать аналоги >
93195754искать аналоги >
B3YF3323Zискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНеправильный зазор между колодкой и барабаном.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПерегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНегерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоИзнос привода рулевого управления.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНаносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секундНеправильно подобрано масло по вязкости.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025