NISSHINBO NP5033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NISSHINBO | NP5033 | 1368558 1464435 2391201 30683274 30714791 30742029 31212184 31317658 4N512K021AB 93195754 B3YF3323Z
| КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ MAZDA 3 (BL), 12/08 - 09/14 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПН) | 3 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ MAZDA 3 (BL), 12/08 - 09/14 |
| Описание SH | |
| Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ MAZDA 3 (BL), 12/08 - 09/14 |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
| Артикул | ML2230991546 |
| Артикул | RS2230991546 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |