KLOKKERHOLM 2515532
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KLOKKERHOLM | 2515532 | 1641415
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | WM2231405617 |
Межосевое расстояние [в мм] | 2835 |
Сторона установки | сзади справа |
Защитный материал, листовой металл | Колесная арка |
Секция / часть | нижняя часть |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD TRANSIT Van (T_ _) 1.6 (TAS) | фургон | 1.600 | 46 | 63 | 1985.09 | 1992.09 | |
FORD TRANSIT Van (T_ _) 2.0 (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.000 | 57 | 78 | 1985.09 | 1992.09 | |
FORD TRANSIT Van (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 52 | 71 | 1988.10 | 1991.09 | |
FORD TRANSIT Van (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 50 | 68 | 1986.01 | 1991.09 | |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) 1.6 (TBL, TES) | автобус | 1.600 | 46 | 63 | 1985.12 | 1989.01 | да |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.0 (TBS, TCL, TCS, TEL, TES) | автобус | 2.000 | 57 | 78 | 1985.11 | 1992.09 | да |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.0 (TBS, TCL, TCS) KAT | автобус | 2.000 | 57 | 78 | 1985.12 | 1992.09 | да |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.5 D (TBS, TCL, TCS, TEL, TES) | автобус | 2.500 | 50 | 68 | 1985.12 | 1989.01 | да |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.5 D (TBS, TEL, TES) | автобус | 2.500 | 52 | 71 | 1988.09 | 1992.09 | да |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) 1.6 (TAS) | фургон | 1.600 | 46 | 63 | 1985.09 | 1992.09 | да |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) 2.0 (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.000 | 57 | 78 | 1985.09 | 1992.09 | да |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 52 | 71 | 1988.10 | 1991.09 | да |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 50 | 68 | 1986.01 | 1991.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |