JIKIU JC23055
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | JC23055 | | шрус внутренний к-кт\ subaru forester / impreza / legacy 2.0 / 2.5 / 2.0d 05> |
| AE | 2 шт. | | AR | 5 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 13 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний к-кт\ subaru forester / impreza / legacy 2.0 / 2.5 / 2.0d 05> |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус внутренний к-кт\ subaru forester / impreza / legacy 2.0 / 2.5 / 2.0d 05> |
| Описание MK | шрус внутренний mitsubishi airtrek outlander |
| Описание AE | шрус |
| Описание FR | ШРУС |
| Описание BG | ШРУС JC23055 |
| Описание WM | ШРУС MITSUBISHI: OUTLANDER 03-08 |
| Описание RP | шрус внутренний | перед прав | |
| Артикул | AEARBGFRMKWM2231895908 |
| Артикул | AEBGMKMSRS2231895908 |
| Артикул | AEBGBRMKMSRS2231895908 |
| Артикул | AEARBGFRMKMOWM2231895908 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |