JIKIU JC23055
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | JC23055 | | шрус внутренний к-кт\ subaru forester / impreza / legacy 2.0 / 2.5 / 2.0d 05> |
| AE | 2 шт. | | AR | 5 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 13 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний к-кт\ subaru forester / impreza / legacy 2.0 / 2.5 / 2.0d 05> |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус внутренний к-кт\ subaru forester / impreza / legacy 2.0 / 2.5 / 2.0d 05> |
| Описание MK | шрус внутренний mitsubishi airtrek outlander |
| Описание AE | шрус |
| Описание FR | ШРУС |
| Описание BG | ШРУС JC23055 |
| Описание WM | ШРУС MITSUBISHI: OUTLANDER 03-08 |
| Описание RP | шрус внутренний | перед прав | |
| Артикул | AEARBGFRMKWM2231895908 |
| Артикул | AEBGMKMSRS2231895908 |
| Артикул | AEBGBRMKMSRS2231895908 |
| Артикул | AEARBGFRMKMOWM2231895908 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |