JIKIU JC23055

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JIKIUJC23055
шрус внутренний к-кт\ subaru forester / impreza / legacy 2.0 / 2.5 / 2.0d 05>
AE 2 шт.
AR 5 шт.
BG 2 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
WM 1 шт.
на складе: 12 шт.
через 3 дня (ПН)
13 430 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус внутренний к-кт\ subaru forester / impreza / legacy 2.0 / 2.5 / 2.0d 05>
Описание SH
Описание ARшрус внутренний к-кт\ subaru forester / impreza / legacy 2.0 / 2.5 / 2.0d 05>
Описание MKшрус внутренний mitsubishi airtrek outlander
Описание AEшрус
Описание FRШРУС
Описание BGШРУС JC23055
Описание WMШРУС MITSUBISHI: OUTLANDER 03-08
Описание RPшрус внутренний | перед прав |
АртикулAEARBGFRMKWM2231895908
АртикулAEBGMKMSRS2231895908
АртикулAEBGBRMKMSRS2231895908
АртикулAEARBGFRMKMOWM2231895908
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема питанияЗапах топливаЗасорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина.
Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяНедостаточный уровень рабочей жидкости.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачЗаусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяБатарея разряжена ниже допустимого предела.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляЧастые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает контрольная лампа указателей поворотовВ одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025