LYNXAUTO SC-1417
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SC-1417 | | Пружина подвески FORD KUGA 2.0 TDCi 4WD 08- пер. |
| AE | 2 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 2 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пружина подвески FORD KUGA 2.0 TDCi 4WD 08- пер. |
| Описание SH | |
| Описание DR | пружина передняя\ ford kuga 2.0tdci 4x4 08> |
| Описание MK | пружины подвески передние ford kuga I 08> |
| Описание AE | sc-1417 пружины подвески lynxauto |
| Описание FA | Пружина подвески передняя |
| Описание BG | Пружины подвески передние SC-1417 |
| Описание MO | Пружина подвески FORD KUGA 2.0 TDCi 4WD 08- пер. |
| Описание RP | пружины ходовой части | перед | |
| Артикул | AEBGDRFAMKMO2232009459 |
| Артикул | AEASBGBRFAFRRS2232009459 |
| Артикул | AEBGBRFAFRRS2232009459 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMO2232009459 |
| Артикул | AEARBGFAFRMK2232009459 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |