KOLBENSCHMIDT 88402110

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KOLBENSCHMIDT88402110
131612
168081
228110
243817
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4028977131196
Страна (по штрих-коду)Германия
номер компонента71324
Количество3
Внешний диаметр [мм]130
Внутренний диаметр115
Длина [мм]271
Ширина (мм)8
? фланца [мм]137,3
Высота пожарного мостка [мм]0,7
Дополнительный артикул / Доп. информация 2влажная гильза цилиндра

Оригинальные номера
131612SCANIAискать аналоги >
168081SCANIAискать аналоги >
228110SCANIAискать аналоги >
243817SCANIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BF GERMANY20040750000искать аналоги >
BURKERT20040750000искать аналоги >
MAHLE ORIGINAL061 WN 01искать аналоги >
TRWT2-4127искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работаютСгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовОтсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахПовреждение подшипников полуосей.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораОтсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ тормозных накладокЧастое использование тормозной системы вместо торможения двигателем.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025