ASVA NSIR-Z50
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | NSIR-Z50 | 39771CC40A
| ШРУС внутренний правый 36x50x28 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 6 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС внутренний правый 36x50x28 |
| Описание SH | |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание FR | ШРУС внутренний правый 36x50x28 |
| Артикул | ASFR2232901655 |
| Артикул | AEASRS2232901655 |
| Артикул | AEAS2232901655 |
| Артикул | AEASFR2232901655 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |