ASAM 70249
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASAM | 70249 | 119113206100 119113206101 119113206104 12682313 12695483 13321268231 13321269548 13321270038 13329063165 156713 156778 1640070J00 1H0201511 4055020005 4435104 4442554 4442559 466268011 5018035 60523432 60800097 6126291 70249 7700680162 7700680167 7700741993 7700742386 7711130026 91535807 9153580780 EAC3112 NTC5958
|  | фильтр топливный\ audi a4 / a6, VW golf / passat 1.6-2.8i 88> |
| AS | 3 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топливный\ audi a4 / a6, VW golf / passat 1.6-2.8i 88> |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр топливный\ audi a4 / a6, VW golf / passat 1.6-2.8i 88> |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание MK | фильтр топливный |
| Описание MS | фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Артикул | ASDRFAMKMS2233026182 |
| Артикул | AR2233026182 |
| Артикул | ARFA2233026182 |
| Штрих-код (EAN) | 6422026702494 |
| Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
| Выпускн.-? [мм] | 8 |
| Впускн. ? [мм] | 8 |
| Высота [мм] | 163,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 74 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |