LYNXauto C9807
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXauto | C9807 | 4637165J00 SZAB025
| сайлентблок / рычаг продол. / зад. подв. suzuki grand vitara II 1.6-2.4 05> |
AE | 1 шт. | AS | 7 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок / рычаг продол. / зад. подв. suzuki grand vitara II 1.6-2.4 05> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок реактивной тяги | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок / рычаг продол. / зад. подв. suzuki grand vitara II 1.6-2.4 05> |
Описание AE | c9807 сайлентблок lynxauto |
Описание FA | Сайлентблок продольного рычага задней подвески |
Описание RP | сайлентблок реактивной тяги | зад прав / лев | |
Артикул | AEASFAMKRS2233784199 |
Артикул | AEASFAFRRS2233784199 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |