Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| RUVILLE | 335707 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FR2235330793 |
Артикул | AR2235330793 |
Штрих-код (EAN) | 4011442663957 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера | ||
1K0199555M | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 22724 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1K0 199 555 M | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A3 (8P1) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.05 | 2008.06 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.09 | 2008.06 | да |
SEAT ALTEA (5P1) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 77 | 105 | 2004.04 | да | |
SEAT TOLEDO III (5P2) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 77 | 105 | 2004.10 | 2009.05 | да |
SEAT TOLEDO III (5P2) 2.0 FSI | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2004.10 | 2009.05 | да |
SKODA LAURA (1Z3) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.11 | 2008.10 | |
SKODA OCTAVIA (1Z3) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.11 | 2008.10 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2004.11 | 2008.10 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI 4x4 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2004.11 | 2008.10 | да |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 77 | 105 | 2004.04 | 2010.08 | да |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2.0 SDI | универсал | 2.000 | 51 | 70 | 2004.03 | 2010.08 | да |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.9 TDI | фургон | 1.900 | 77 | 105 | 2004.04 | 2010.08 | да |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 SDI | фургон | 2.000 | 51 | 70 | 2004.03 | 2010.08 | да |
VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 2005.01 | 2009.01 | да |
VW GOLF V (1K1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 2003.10 | 2008.11 | да |
VW GOLF V (1K1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 2004.05 | 2008.11 | да |
VW GOLF V (1K1) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.01 | 2008.11 | да |
VW GOLF V (1K1) 2.0 SDI | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 2004.01 | 2008.11 | да |
VW JETTA I седан (1K2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 77 | 105 | 2005.08 | 2010.10 | |
VW JETTA I седан (1K2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.08 | 2010.10 | |
VW JETTA III (1K2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 77 | 105 | 2005.08 | 2010.10 | да |
VW JETTA III (1K2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.08 | 2010.10 | да |
VW JETTA V / BORA III (1K2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 77 | 105 | 2005.08 | 2010.10 | |
VW JETTA V / BORA III (1K2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.08 | 2010.10 | |
VW JETTA V III (1K2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 77 | 105 | 2005.08 | 2010.10 | |
VW JETTA V III (1K2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.08 | 2010.10 | |
VW RABBIT V (1K1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 2003.10 | 2008.11 | |
VW RABBIT V (1K1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 2004.05 | 2008.11 | |
VW RABBIT V (1K1) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.01 | 2008.11 | |
VW RABBIT V (1K1) 2.0 SDI | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 2004.01 | 2008.11 | |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 FSI | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2003.10 | 2005.11 | да |
VW VENTO III (1K2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 77 | 105 | 2005.08 | 2010.10 | |
VW VENTO III (1K2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.08 | 2010.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |